Эдинбург, июль 2017
This place's about to blow [17.07.2017]: Для вызволения Фредерика Девиса из лап "Сиерры" собралась очень странная и разношерстная компания, интересы которой совпадают лишь в одном - они все не любят Сиерру и желают ей всего наихудшего.
Biting off more than you can chew [15.07.2017] (завершён): трое существ вершат Суд Линча над одним из людей Сиерры.
Dirty Harry [13.07.2017]: совместное расследование представителями Дал Риады и полиции Эдинбурга произошедшего на городском фестивале.
Следствие ведут угольки [12.07.2017]: Кит Булман и Мартин Бертран совместными усилиями пытаются выяснить, связана ли Сиерра с городской администрацией.
Городской фестиваль [11.07.2017] (завершён): народные гуляния становятся трагедией. Кто виноват?
Враг мой - бойся меня [07.07.2017]: под покровом ночи происходит расправа над охотниками. Останутся ли виновные безнаказанными?
Игровая хронология за июнь и новый квест
Новый формат сюжетных квестов!
Broken Boy Soldier [15.06.17] (завершён): Виктор Хольм и его уже бывшие сообщники пускают слух о причастности Шоу к существам, в результате чего тот попадает под пристальное внимание охотников. Предпринимается попытка покушения на его жизнь.
Я бью женщин и детей [03.06.2017] (завершён): Тито Марич в сопровождении врача-психиатра является к Леоне Паркер, чтобы сопроводить её на прохождение психиатрического освидетельствования. Эту сцену наблюдает случайный свидетель и, когда дело почти доходит до рукоприкладства, он решает вмешаться.
chase! [03.06.2017] (завершён): Во время одного из публичных выступлений Уолтер Шоу заявляет, что Виктор Хольм является лидером террористической организации Нация Легенд. Виктор, пришедший на выступление, пытается бежать прежде чем все поймут, что речь идёт о нём.
Игровая хронология за май: всё самое важное из сюжетных эпизодов этого периода.
Чип и Дейл спешат на помощь [15.05.2017] (завершён): Количество похищенных существ растёт с каждым днём. Становится известным расположение одного из мест, где Сиерра удерживает легенд, добровольцами организуется отряд для спасательной миссии.
Impeachment [13.05.2017] (завершён): Хельге узнаёт шокирующую правду о сыворотке, слухи о которой потрясли весь город. Кто стоит за этими слухами и почему больше нельзя верить Хольму - об этом и многом другом он решает поговорить с коллегами.
Есть два стула [07.05.2017] (завершён): Уолтер Шоу через Сьюзен Хольм выходит на человека, на чьих плечах не только координация деятельности Центра исследования существ, но и часть вины за разрушение Эдинбурга. Ларсу предстоит тяжёлый разговор и нелёгкий выбор – признать свою вину и получить сполна или соврать всем, чтобы ослабить бдительность людей.
placebo [06.05.2017] (завершён): Несколько существ договариваются о встрече с наркоторговцем, который, по слухам, распространяет сыворотку, способную блокировать способности легенд. Однако всё не так просто – посредник оказывается подставным лицом, а покупателей уже поджидает засада из людей Сиерры.
crime and punishment [01.05.2017] (завершён): Экстренное собрание «Нации легенд», вызванное тем, что Феникс – один из участников революционного движения – поставил всю их деятельность под удар и спутал все карты.
Игровая хронология за март-апрель: всё самое важное из сюжетных эпизодов этого периода.
hit me baby one more time [24.04.2017] (завершён): Магда предвидит катастрофу, в которой погибнет множество людей. Непокорное пламя феникса унесёт жизни сотен или даже и тысяч людей. Действовать нужно быстро, к счастью, одно лицо в толпе верит в правдивость её слов.
bite me! [21.04.2017] (завершён): Вследствие многочисленных отравлений и смертей после шествия, которое планировалось мирным, Центр по изучению существ потребовал, чтобы все зарегистрированные, в списке особенностей которых числятся яды, принудительно или добровольно явились к ним для выяснения обстоятельств. «Нация легенд» категорически не согласна с тем, что их собратья вынуждены сидеть взаперти, и организует спасательную миссию.
busted! [20.04.2017] (завершён): Шоу, негласный спонсор "Нации Легенд" извне, встречается с Виктором Хольмом, чтобы передать ему деньги на развитие организации. Случайный свидетель этой сделки им не нужен.
turning tables [15.04.2017](завершён): Бар «Бешеные псы» имеет репутацию места, в котором нет предвзятости и границ – здесь могут расслабиться и хорошо провести время как обычные люди, так и легенды. Группа агрессивно настроенных против существ охотников нападает на это славное местечко, застав всех врасплох.
angry river [10.04.2017] (завершён): Артефакт, который был украден из «Национального музея», так и не нашли, однако артефакт, долгое время не имеющий хозяина, но за пару дней побывавший в нескольких руках сразу, совершает спонтанный выброс магии. Несколько легенд, оказавшиеся поблизости, принимают свой истинный облик и заложенные в них легендой инстинкты берут верх.
break free [06.04.2017] (завершен): На Центр с ослабленной системой безопасности нападает группа существ, беря в заложников учёных и студентов, которые были на экскурсии. Бдительный сотрудник полиции и член Ордена Храмовников, оказавшиеся рядом, не дожидаясь какой-то реакции правоохранительных органов решают взять дело в свои руки и спасти случайных жертв.
ограбление по…[30.03.2017] (завершён): В национальном музее в качестве временной экспозиции выставили древний кельтский артефакт, видеть который у себя на полке хотят сразу три стороны - охотники, "Нация легенд" и незаменимый сотрудник музея - Робин Гудфеллоу. Как жаль, что все они решили действовать одновременно.
fuck the police [28.03.2017] (завершён): Несколько существ по ошибке задерживаются полицией и доставляются в участок. Офицеры настроены весьма предвзято, чего никак не скрывают. Случайные сокамерники решаются бежать. Но смогут ли они без потерь выбраться из участка с полицейскими и охотниками?
Hey passerby [28.03.2017] (завершён): После демонстрации случайные прохожие обнаруживают в подворотне возле своего дома чуть живое существо, покрытое кровью. Ему явно нужна помощь.Только вот какого рода пока не ясно, да и его ли это кровь?
snake-shake [28.03.2017] (завершен): Во время мирной демонстрации существ происходит внезапное массовое отравление. Братья Хольм тут же определяют возможную виновницу.
12 июня 2018: продолжаем праздновать день рождения! Собрали традиционный цитатник и с любовью обновили f.a.q. И это далеко не последние новости этого месяца! Оставайтесь на нашей волне.
6 июня 2018: нашей лужайке исполнился год! Поздравить всех с этим праздником можно в специальной теме, а забрать именинную аватарочку от Ларса в аватаризации. Кроме того, не забываем голосовать за время проведения мафии, пока ждём новых ништяков весь июнь.
7 мая 2018: трудились как майские пчёлки, собирая новый ежемесячный цитатник. Помимо этого, собрались пытать Майка в 5 вечерах, так что налетай!
2 апреля 2018: нешуточное дело - очередные обновления на ласте. Поспел свежий цитатник и новенький флешмоб. В апреле мы изменили Билль, а также открыли набор в мафию!
17 марта 2018: новый дизайн и ещё больше новых плюшек! Бегом читать обо всех изменениях!
9 марта 2018: Первая весна на Ласте! Вместе с ней всё становится свежее, а именно: ежемесячный цитатник зеленеет рядом с дополнением матчасти в виде артефактов. С весной приходят новые силы, а в админку нужны модераторы. Не проходите мимо и помогите нашей лужайке стать лучше!
13 февраля 2018: любовь витает в воздухе! Отправляем друг другу валентинки и подводим итоги флешмоба. Не забываем заглядывать в квестовую и оставлять свои идеи по сюжету. Также оставляем каверзные вопросы в 5 вечерах с Фредди!
2 февраля 2018: шумим и вылезаем из-под снега! Старательно изучаем дополнения к матчасти. Возможно, они напомнят вам о нашем разделе сюжетных квестов, формат который теперь изменён. Ну а если вдруг заскучаете - бегите читать наш ежемесячный цитатник и участвовать во флешмобе!
9 января 2018: первое объявление в новом году! Помним про то, что сюжеты не стоят на месте и у каждого есть 7 дней на пост. Но что важнее - не забываем забирать подарки под ёлочкой Секретного Санты. Всем мандаринок!
30 декабря 2017: Новый Год к нам мчится, а значит самое время вспомнить самые душевные моменты жизни форума в уходящем году. Поможет нам в этом спецвыпуск форумного цитатника! Пожелать всего самого лучшего в грядущем 2018 можно в теме поздравлений, а сделать приятное ближнему - записавшись в Секретного Санту. Хороших вам праздников, ластовцы!
18 декабря 2017: новый год на самом нашем носу и это отличное время что бы сесть за письма Старику Морозу и озаботиться подарком для ближнего своего. А желающие отвлечься от предпраздничной суеты всегда могут окунуться в нашу новую игру и потыкать своими вопросами чудесную Мэри в 5 вечерах.
6 декабря 2017: нам полгода! На радостях мы дополнили хронологию событиями майских квестов и придумали новые сюжетные эпизоды на июнь. С гордостью собрали для вас 6-й ежемесячный цитатник и подготовили игру. Ну и, конечно же, не забыли про 5 вечеров, где вы можете пытать своими вопросами чудесную Сидни!
27 ноября 2017: медленно разогреваемся к грядущим переменам и напоминаем вам, где вы можете пересчитать долги и удовлетворить любопытство. А если у кого-то останутся вопросы, вы можете задать их Кики в 5 вечерах (и сделать ей комплимент).
20 ноября 2017: Дни бегут, но мы не торопимся с ними вместе. Неспешно катимся к зиме, запасаясь стикерами и взаимной любовью. Именно поэтому с теплом усаживаем на стул 5 вечеров Йена и своими вопросами не даём ему замёрзнуть.
7 ноября 2017: Во славу коммунизма мы подготовили для вас новый выпуск ежемесячного цитатника и ассоциативную игру. Также мы добавили в информацию о мире раздел с описанием локаций. На стуле допросов в 5 вечерах сидит Доминик - пытайте его нежно.
30 октября 2017: Хэллоуин близко! С момента последних новостей мы сыграли в бункер и готовы продолжать развлекаться с новой игрой. А в 5 вечерах героем стал Стюарт!
17 октября 2017: Утепляем осень хорошими новостями! Дополнили матчасть и уточнили момент с регистрацией. Напоминаем, где вы можете посмотреть очерёдность сюжетных постов. А на этой неделе жертвой 5 вечеров стал Мартин!
9 октября 2017: Нам уже 4 месяца! Для вашего удобства создали очерёдность сюжетных постов. На этой неделе жертвой 5 вечеров стала Магда. Читайте объявление администрации и ведите себя хорошо!
1 октября 2017: спешим горячо обнять всех и цёмнуть в носы! За эту неделю мы подвели итоги конкурса, собрали ваши лучшие высказывания в ежемесячный цитатник, а также усадили на стул допросов 5 вечеров Ларса!
24 сентября 2017: тёплые новости в холодные деньки! Грейтесь о горячие, как бабулины пирожки, сюжетные квесты и не забывайте цёмать Рентона в нос в 5 вечерах! Пейте побольше чая и любите друг друга!
17 сентября 2017: холода не помеха ударному труду! К концу недели мы подготовили для вас игровую хронологию и новый виток сюжета! А на десерт у нас не только вкусный конкурс, но и традиционные 5 вечеров, на этот раз с Тайлером!
9 сентября 2017: Тучи сгущаются над Эдинбургом! На существ ведётся охота и вам следует об этом знать. Подробнее в дополнении к сюжету. Берегите себя и своих близких!
6 сентября 2017: Нашему форуму 3 месяца! В честь этого собрали ежемесячный цитатник. Наша дружная семья растёт, а вместе с ней и шансы пережить холодную осень. Традиционно проводим пять вечеров, на этот раз с Лютером!
28 августа 2017: У нас новый дизайн! АУ-проект по космосу в квестовой! Важный опрос. Одевайетсь тепло - зима близко. пять вечеров с Амелией!
20 августа 2017: Итоги первой игры в мафию: победила мафия! Открыт сюжетный квест для охотников. Выражаем благодарность нашим игрокам за помощь с графикой и кодами! Пять вечеров с Габби!
14 августа 2017: Открыт набор в мафию! Пять вечеров с Марьюшкой! Появился акк читателя для любопытных гостевых глаз.
06 августа 2017: Мы вас любим! Уточнена матчасть охотников. Добавлены новые акции на охотников. Пять вечеров с Кощеем! И мы завезли вам анимэ-флешмоб - развлекайтесь :3
30 июля 2017: Нам 2 месяца! Объявлены победители "Вызов принят!". Второй выпуск ежемесячного цитатника. Перевод времени на апрель 2017. Третий пакет акций мирового турне! Пять вечеров с Чейси!
24 июля 2017: Второй пакет ации Мировое турне. Пять вечеров с Чарли! Открытие Квестовой в помощь игрокам.
15 июля 2017: Благодарим за активность! Новые акции. Пять вечеров с Карин. Игра: «Вызов принят!»
07 июля 2017: Нам месяц! Игровое время - март 2017. Переводим время раз в 2 месяца. Пополнен ежемесячный цитатник.
06 июня 2017: Открытие! Добро пожаловать на Wanderlust!
гостевая книгаправилаf.a.q.сюжетсостояние мираролишаблон анкетызанятые внешностиакции

POPROSILI

Объявление

06.06.17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » POPROSILI » Начало » F.A.Q.


F.A.Q.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Время игры: весна 2017 г.
Место: Эдинбург, Шотландия, Соединённое Королевство.
Жанр: легенды, авторская мистика.
Система игры: эпизодическая.
Мастеринг: смешанный.
Рейтинг: NC-21

Q: Как долго можно придерживать внешность/роль и где это можно сделать?
A: Внешности и роли придерживаются через форму в гостевой сроком на 3 дня. Вы можете продлить бронь, если не успеваете (и если вам в затылок не дышит очередь желающих на эту же мордашку или роль).

Q: Что в себя включает рейтинг NC-21?
A: Графическое описание насилия, сцен сексуального характера, ненормативную лексику, а также возможность наткнуться на все виды сексуальной ориентации. Регистрируясь на нашем форуме, вы подтверждаете тем самым, что вам есть как минимум 18 лет.

Q: Локации или эпизоды?
A: Эпизоды.

Q: Что означает "смешанный мастеринг"?
A: Это означает, что АМС может придумать при необходимости стартовый сюжет и завязку, а также помочь вам влиться в игру, но не будет диктовать вам как условия этой игры. 

Q: Что за жанр "легенды"?
A: В нашем случае он идёт вместе с жанром "авторской мистики". Мы предлагаем вам поиграть за героя вашей любимой легенды и воплотить мифическое существо (акцент на слове "существо").

Q: Кто такие легендарные существа?
A: Это все те герои (кроме богов) устного народного творчества, легенды, мифы и сказки о которых дошли до наших дней и которых люди сделали реальными силой своей веры в них. 

Q: Что такое "сила веры"?
A: Это совокупность веры людей и их фантазии (не путайте с религией). Мы принимаем за аксиому, что если легенда появилась в реальности - значит в неё поверили достаточно сильно.

Q: Разрешены ли у вас литературные герои из произведений схожих жанров (Ктулху Лавкрафта или Кроули из "Благих знамений"?)
A: Нет, данные персонажи являются авторскими и не попадают под наше определение легендарных существ. Но вы можете играть за их фольклорные прототипы.

Q: Я хочу, чтобы мой персонаж из обычного человека стал легендой, это возможно?
A: Нет, это не возможно. Если он изначально не был рождён с легендой внутри и вы не указали этого в анкете, переметнуться он не может.

Q: А если его укусит вампир или оборотень?
A: Он умрёт, нам очень жаль.

Q: Есть ли смысл брать обычного человека и не задавят ли его легенды?
A: Берите и не бойтесь! У нас в АМС присутствуют два человека, которые очень активно отстаивают людские права перед существами и не дадут вас в обиду.

Q: Разрешены ли у вас рисованные аватары?
A: Нет, только реальные внешности.

Q: Позволена ли регистрация вторых профилей?
A: Да, но только при должной игровой активности и с одобрения администрации. Каждая подобная просьба будет рассмотрена индивидуально.

Q: Могу ли я предлагать свои идеи для дальнейшего развития сюжета?
A: Разумеется! Мы будем очень рады активным игрокам.

Q: Как скоро будет принята моя анкета и сколько мне дадут времени на исправления?
A: Анкета проверяется в течение 24 часов с момента публикации, на исправления даётся 3 дня.

0

2

сначала доебистые предложения и замечания

посмотреть доеб
God написал(а):

Временно утверждён Билль Тварей

неплохо бы оформить в стиле официального документа, с основными статьями и пунктами

God написал(а):

Создаются общественные движения за и против. СМИ спекулируют неопределённостью властей и раздувают скандалы, приводя общество в замешательство.

желательно уточнить. какие основные движения. возможно, их лидеров прописать и потом в акциях/сюжете использовать (если в качестве нпц). расширить этот момент, другими словами, добавить фактов

God написал(а):

Противоправные действия людей относительно тварей караются законом как и любое преступление против человека.

то же самое, как относится закон, идет ли все по сценарию беженцев из средней азии, которые заполонили европу? или все обстоит иначе?

God написал(а):

При ведущих университетах (университет Эдинбурга, университет имени королевы Марии) создаются научные команды, которые изучают тварей, кто они, как с ними бороться, с чем связаны их способности.

чего добились ученые за 7 лет исследования? как насчет тех, кто добровольно сдается на опыты? или тех, кто не хочет, но оказывается в подвалах, например. обнародовали ли полученные сведения?

к охотникам вопросов немного
- идеально было бы привести десяток заповедей ордена, на которые новаторское движение чихать хотело
- больше про взаимоотношения двух ветвей
и

God написал(а):

Структура: Этих охотников больше, у них четкая иерархия, на вершине которой  главарь, на ступень ниже - командиры оперативных групп, и в самом низу оперативники.

может, лучше использовать военные звания? или на худой конец скотленд ярдовские
то есть:

В полицейских службах Соединённого Королевства для сотрудников предусмотрены следующие звания (по возрастанию):
констебль (Constable),
сержант (Sergeant),
инспектор (Inspector),
шеф-инспектор (Chief Inspector),
суперинтедант (Superintendant),
шеф-суперинтендант (Chief Superintendent).

Руководителями полицейского формирования являются:
помощник шефа-констебля (Assistant Chief Constable),
заместитель шефа-констебля (Deputy Chief Constable),
шеф-констебль (Chief Constable).

это уже стилистический доеб сорян, очень много слова "тварь", просто вбила в поиск и как бы гляньте. глаза режет только в этих двух абзацах
https://pp.userapi.com/c836732/v836732167/2e6f5/KMV4X21qKXk.jpg

0

3

человек доеб
Лапуль ты бля кто?
практически все что ты описала уже в разработке и дописи)
спасибо что тыкаешь носиком :3

0

4

Babylṓn
я любя http://sf.uploads.ru/bY5g0.gif

0

5

человек доеб
Ну так для того же на тестовик вас и запустили)

0

6

доебистые вопрошайки ч.1

вопросы-вопросики
God написал(а):

С Древних времён людское воображение порождало множество волшебных и мистических тварей, о которых сегодня люди могут узнать из мифов и сказок.

что насчет "стандартных" мистических созданий вроде ведьм, алхимиков, некромантов и прочих людей со способностями?

God написал(а):

долголетие определяется легендой, с которой тварь связана.

если в легенде не указан срок жизни, он остается на усмотрение игрока?

God написал(а):

тварь может родиться в семье людей и не осознавать себя легендарным созданием до пубертатного периода, считая себя обычным человеком. Но её способности и истинная сущность проявятся в период полового созревания.

это вообще не поняла. существа "создаются" благодаря вере людей в ту или иную легенду, каким образом распределяется, в какой семье и в какое время родится тварь? влияет на это вера родителей или на все великий корейский рандом? разделено их появление как-нибудь зонально? то есть, не могут же японские готоку-нэко, например, родиться где-нибудь в африканском племени? и сколько родителей сошло с ума, а детей оказалось отпизжено распятиями?
опять же, такие вот родившиеся в семьях людей, пробудившиеся в подростковом возрасте, они ведь не осознают, кем являются, и не могут контролировать силы, по идее. что им делать? уходить в леса и учиться выживать или каким-то образом искать наставников? это как-то прямой путь в дурку.

God написал(а):

тварью нельзя стать, можно только родиться.

а как насчет становления вампира? другими словами, становления по всем канонам легенды, из которой взят, там с погребением, воскрешением и прочим. это новое рождение, получается?

0

7

человек доеб написал(а):

что насчет "стандартных" мистических созданий вроде ведьм, алхимиков, некромантов и прочих людей со способностями?

Если о них есть конкретная легенда/сказка - то вперёд, бери Медею, Бабу Ягу, Чёрную Агнес. Людей со способностями у нас нет, люди - это люди, а алхимия - мистифицированная современная наука, так что вряд ли химиков можно причислить к существам. Касаемо некромантов - тоже, только с легендой.

человек доеб написал(а):

если в легенде не указан срок жизни, он остается на усмотрение игрока?

Здесь частично косяк нашей формулировки. Имеется ввиду, что максимальный срок жизни существа отсчитывается от примерного датирования возникновения легенды. Т.е. легенде о, допустим, Кровавой Мери, не может быть под пару касарей лет.

человек доеб написал(а):

это вообще не поняла. существа "создаются" благодаря вере людей в ту или иную легенду, каким образом распределяется, в какой семье и в какое время родится тварь? влияет на это вера родителей или на все великий корейский рандом? разделено их появление как-нибудь зонально? то есть, не могут же японские готоку-нэко, например, родиться где-нибудь в африканском племени? и сколько родителей сошло с ума, а детей оказалось отпизжено распятиями?
опять же, такие вот родившиеся в семьях людей, пробудившиеся в подростковом возрасте, они ведь не осознают, кем являются, и не могут контролировать силы, по идее. что им делать? уходить в леса и учиться выживать или каким-то образом искать наставников? это как-то прямой путь в дурку.

Этот момент будет подредактирован, но а пока что по вопросам.
Семья/место/время рождения легенды определяются корейским рандомом. Большая часть из них открывают в себе силы в более-менее сознательном возрасте, однако да, прецеденты того, что у ребёнка внезапно проявлялись какие-то внешние признаки легенды были, и да, не многие родители смогли это пережить (дети тоже, meh). Если же они всё-таки пережили младенчество и добрались до сознательного возраста, то к способностям прибавляется осознание себя как существа - им для этого не нужен наставник, это просто есть. Всё, что они могут делать дальше, это выживать, пытаясь минимально отсвечивать.

человек доеб написал(а):

а как насчет становления вампира? другими словами, становления по всем канонам легенды, из которой взят, там с погребением, воскрешением и прочим. это новое рождение, получается?

да, вампиром можно стать только после смерти при определённых условиях (формулировака "новое рождение" - очень точная). Но им нельзя стать от укуса. Если тебя кусает вампир - ты жратва и ты не выживаешь.

0

8

Кроме политических нюансов и момента с охотниками правки по возможности внесены, не уточнённые места помечены красным, если что-то забыли - ткните носиком.

0


Вы здесь » POPROSILI » Начало » F.A.Q.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно